«Дальнейшее развитие в Казахстане технического и профессионального образования мирового уровня невозможно без участия в этом процессе предприятий, учреждений и организаций, в том числе и иностранных компаний, – непосредственных «потребителей этой категории специалистов».

                                                              Первый Президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаев

(заседание Совета иностранных инвесторов,

г. Астана, 8 декабря 2006г.)

 

Учредитель колледжа

д.т.н. профессор, академик НИА РК,

 почетный инженер  Казахстана

Жунисбеков Сагат Султанович

 В Посланиях Президента РК Назарбаева Н.А. «Стратегия «Казахстан – 2050: новый политический курс состоявшегося государства», и «Казахстан в новой глобальной реальности: рост, реформы, развитие», с прежней настойчивостью ставятся грандиозные стратегические задачи вхождения республики в число 30-ти развитых стран мира.

Торжественность и пафосность этих Посланий производит глубокое впечатление на всех казахстанцев. Как и все  граждане республики, коллектив Таразского государственного университета им. М.Х. Дулати воодушевлен грандиозными задачами по модернизации экономики, всей социальной жизни республики и задачами создания современной и эффективной образовательной системы.

В этих Посланиях не только подведены итоги работы по созиданию нового государства, но и определены новые стратегические задачи и пути вхождения республики в число 30-ти развитых стран мира. По всем основным областям жизни общества определены контрольные задачи. Гарантией реализации поставленных грандиозных задач будет ПЛАН НАЦИИ – «100 конкретных шагов дальнейшего государственного строительства».  В этой новой экономической политике Казахстана активную роль отводится молодежи, что повышает ответственность системы образования.

Перед работниками образования ставится задача вывести систему образования на уровень стран Организации сотрудничества и развития. Работники университета понимают, что все намеченные достижения будут возможны только при условии внедрения в экономику наукоемкого производства, и необходимости обеспечить экономику деловыми, перспективно-мыслящими, высококвалифицированными техническими специалистами. Подготовка таких специалистов должна осуществляться при условии приобщения студентов к научным исследованиям и в условиях, приближенных к производству.

Во исполнение поставленных перед специальными учебными заведениями задач, в колледже реализуется «Перспективный план развития колледжа до 2021 года», в которой намечены основные стратегические цели и задачи, определенные показателями и индикаторами. В соответствии с миссией колледжа, в Перспективном плане развития определены основные  направления развития образовательной деятельности учебного заведения.

Эти большие планы коллектив намерен осуществлять вместе со своими студентами!