Таразский гуманитарно-технический колледж

«Утверждаю»

 Председатель совета

____________ С. Жунисбеков

«___» сентября 2019 г.

 

ПЛАН РАБОТЫ

Попечительского совета

на 2019-2020 учебный год

Наименование проблем

 для обсуждения и решения

Дата

Докладчик

 

 

 

1

1. Использование возможностей колледжа и социальных партнеров по развитию дуальной системы образования.

2. Финансовое положение и реализация плана материально-технические развития  колледжа в 2019-2020 учебном году.

 

 

Сентябрь 2019г.

 

Директор

 

 

Гл бухгалтер

 

 

 

 

 

2

1. Состояние  обеспеченности колледжа современной учебной литературой и меры по обновлению учебников технического цикла, особенно на государственном языке.

2. Анализ индикативных планов развития региона на предмет открытия подготовки специалистов по новым востребованным в регионе специальностям.

 

 

Ноябрь 2019г.

Зав

библиотекой

 

 

Зам директора по учебной работе

 

 

 

3

1. О возможностях дальнейшего  расширения социального партнерства с промышленными предприятиями региона по решению задач подготовки технических специалистов по их заказам.

2. Проблемы и  задачи колледжа по организации обучения студентов рабочим профессиям.

 

 

Январь 2020г.

Директор

 

 

 

Зам директора по учебной работе

 

 

4

1.   Реализация возможностей колледжа по поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.   Задачи колледжа по увеличению числа государственных грантов для подготовки специалистов среднего звена

 

 

Февраль

2020г.

Зам директора по воспитатель-ной работе

Зам директора по социальной работе

 

5

1.  Проблемы увеличения производственных тем для реальных курсовых и дипломных проектов

2.  Задачи  распределения и трудоустройства выпускников колледжа 2020 года.

 

Апрель

2020г.

Зав циклом ТД

 

Заведующие циклами

 

Секретарь совета                                    Б. Кокумбаева       

 

Протокол №1

заседания Попечительского совета ТГТК

от 18 сентября 2019 года.

        Присутствовали:     

  1. Жунисбеков С. –   учредитель, председатель совета;
  2. Жашен С.Ж. – зам председателя совета;
  3. Жунисбеков С.С. – директор колледжа,  зам председателя     совета;  
  4. Балгабаев Н.Б. – директор КазНИИВХ, член совета;
  5. Мусеркепов К.   -   директор ТОО «Тараз Серпін Күрылыс»,

                                          член совета;

  1. Джакаев Ш.Ш.      –  директор  ТОО «ТаразВент», член совета;
  2. Сарсенов М.Б.      –   директор ГПК «Каратау», член совета;
  3. Бердибек М.А.      –  директор ТОО «Тараз жүк көлік», член   совета;
  4. Барманбекова     –   председатель родительского комитета, член совета;
  5. Максаткызы Ж. –   президент КДМ, член совета;
  6. Халматов Ф. – зональный инспектор ОП №1,УВД, член совета;

   

     Кокумбаева  Б. Е.    –   преподаватель, секретарь совета

 

Повестка дня:

  1. Использование возможностей колледжа и социальных партнеров по развитию дуальной системы образования.
  2. Финансовое положение и реализация плана материально-технические развития колледжа в 2019-2020 учебном году.

 

  1. По первому вопросу слушали зам директора колледжа по учебно-методическим вопросам Пастухова Г.С. «О возможности использования возможностей колледжа и социальных партнеров по развитию дуальной системы образования». Он напомнил, что колледж с 2017-2018 учебного года приступил к переходу на Дуальную систему обучения, и обратил внимание, что в городе уже многие колледжи переходят на эту систему. В колледже в эту систему задействованы 8 специальностей и заключены договора с 14-ю предприятиями.

Напомнил, что с 2017 года колледж получает госбюджетные места для обучения рабочим профессиям. Процесс их обучения обязательно организуется по Дуальной системе. Для развития этой системы необходимо решить вопрос: еще по каким еще специальностям мы будем внедрять эту систему. Предварительно этот вопрос неоднократно рассматривался на заседании дирекции колледжа. После этого он огласил предложение руководства колледжа.

Вопросы: -  эта система предполагает внедрение наставничества, как будет решаться вопрос с оплатой наставников и учебных мастеров?

- насколько в реализации этой проблемы будут (могут) участвовать предприятия – наши социальные партнеры?

Выступили: Пиялиева И.С. – нач учебной части отметила, что колледж ведет обучение студентов по 21 специальностям, 14 из которых – технические. На этих специальностях в обязательном порядке нужно внедрять эту систему. Предложила для ускорения решения этой проблемы вплотную работать с Палатой предпринимателей, развить внедрение этой системы на технических специальностях, затем в обязательном порядке подключать экономические и гуманитарные специальности.

Решение: 1. Признать необходимость постепенного перехода подготовки   специалистов в колледже на Дуальную систему обучения на всех специальностях. 

  1.   Поручить цикловой комиссии Технических дисциплин и  методическому отделу продолжить работу по заключению договоров с соответствующими предприятиями – партнерами и Палатой предпринимателей.
  2. Поручить цикловой комиссии Гуманитарных дисциплин с 2019-2020 учебного года приступить к внедрению дуальной системы образования на экономических и гуманитарных специальностях.

 

  1. По второму вопросу слушали бухгалтера колледжа Мошкалову Р.Т., которая информировала коллектив о финансовом состоянии колледжа и возможностях реализации плана материально-технические развития колледжа. Она обратила внимание на тенденцию уменьшения контингента студентов колледжа за последние годы. По сравнению с 2009 – 2013 годами контингент уменьшился практически в два раза, соответственно сократилось поступление средств. Однако расходы на коммунальные услуги при этом почти не сократились, а за счет увеличения тарифов, даже несколько увеличились. При таком состоянии финансов могут возникнуть трудности с выплатой заработной платы преподавателям и сотрудникам.

В этой ситуации необходимо принять жесткие меры по стабилизации экономики колледжа. Одним из таких факторов экономии средств может быть объединение и укрупнение  академических групп. Нужно вспомнить наш опыт работы с предприятиями, увеличить число договоров с ними: они платят за подготовку студентов значительно больше, чем родители! Третьим важным источником средств является государственный заказ. В последние годы мы получаем от 20 до 75 мест на обучение молодежи рабочим профессиям. Это заметное прибавление финансов. Нужно ежегодно добиваться государственных грантов. Нам нужно продумать и другие возможности увеличения финансовых средств.

 

    Вопросы: -  насколько своевременно и аккуратно происходит оплата за обучение студентов заказчиками специалистов?

- в случае реализации мер по стабилизации экономики колледжа появится ли возможность поднять зарплату сотрудникам?

 

Выступили:  зам директора по учебно-методической работе Пастухов Г.С.  поддержал предложение гл бухгалтера,  сообщил, что в колледже к 2019-2020 учебному году проведена реконструкция учебно-лабораторного корпуса, ревизия всех учебных помещений и их оформление. Предложил всему коллективу активизировать работу с предприятиями, по заключению с ними договоров на подготовку специалистов, согласовать работу с  предприятиями по подаче заявок на государственные гранты.

После обсуждения поступавших предложений было принять решение.

 Решение:  1. Информацию гл. бухгалтера о финансовом состоянии колледжа и возможностях реализации плана материально-технические развития  учебного заведения принять к сведению.

  1. Обязать всех преподавателей изыскивать любую возможность активизировать работу по набору студентов.
  2. Просить Управление образования области при распределении грантов учесть многолетний опыт колледжа по подготовке технических специалистов.

 

 

Председатель совета                                                                                                            Жунисбеков С.

 

Секретарь совета                                  Кокумбаева  Б. А.    

 

Члены совета                                                 :                     

Жашен С.Ж.            _____________________       

Жунисбеков С.С.    _____________________   

Балгабаев Н.Б.         _____________________

Мусеркепов К.       ______________________   

Джакаев  Ш.Ш.      ______________________

Сарсенов М.Б.        ______________________

Бердибек М.А.      ______________________

Барманбекова  А.  ______________________

Максаткызы Ж.     ______________________

Халматов Ф.          ______________________

 

 

 

Протокол №2

заседания Попечительского совета ТГТК

от 14 ноября 2019 года.

 

        Присутствовали:     

  1. Жунисбеков С. – учредитель, председатель совета;
  2. Жашен С.Ж. – зам председателя совета;
  3. Жунисбеков С.С. – директор колледжа,  зам председателя     совета;  
  4. Балгабаев Н.Б. – директор КазНИИВХ, член совета;
  5. Мусеркепов К. - директор ТОО «Тараз Серпін Күрылыс»,

                                          член совета;

  1. Джакаев Ш.Ш.      –  директор  ТОО «ТаразВент», член совета;
  2. Сарсенов М.Б. –   директор ГПК «Каратау», член совета;
  3. Бердибек М.А. –  директор ТОО «Тараз жүк көлік», член   совета;
  4. Барманбекова         –   председатель родительского комитета, член совета;
  5. Максаткызы Ж. –   президент КДМ, член совета;
  6. Халматов Ф. –   зональный инспектор ОП №1,УВД, член совета;

        Кокумбаева  Б. Е.    –   преподаватель, секретарь совета

 

Повестка дня:

  1. Состояние обеспеченности колледжа современной учебной литературой и меры по обновлению учебников технического цикла, особенно на государственном языке.
  2. Анализ индикативных планов развития региона на предмет открытия подготовки специалистов по новым востребованным в регионе специальностям.

 

  1. По первому вопросу об обеспеченности колледжа современными учебниками и учебно-методической литературой по техническим специальностям и состояние выполнения мер по обновлению учебников технического цикла слушали Байсеркенову Х.К. – зав библиотекой с информацией о работе библиотеки по выполнению заказов цикловых комиссий на закупку учебников, особенно на государственном языке. (текст справки прилагается).

 

Вопросы:  - достаточно ли финансируется обновление учебников технического цикла, особенно на государственном языке?

                     - как обеспечиваются преподаватели и студенты литературой, которой нет  в нашей библиотеке?

 - как обстоят дела с апробацией и внедрением собственных методических разработок в учебный процесс?

 

Выступили; Жунисбеков С.С. - директор колледжа высказал замечание о том, что всем преподавателям надо очень серьёзно относиться к контролю обеспеченности учащихся учебниками и учебно-методической литературой.  Зав цикловыми комиссиями своевременно оформлять заказы на закупку учебников. Но главное, преподавателям необходимо самим заниматься разработкой учебно-методических пособий. У нас имеются все возможности для издания и размножения таких пособий для студентов в своей типографии.

 

Решение: 1. Информацию зав библиотекой о ходе выполнения обеспечения учащихся учебниками и учебно-методической литературой и выполнении заказов цикловых комиссий на закупку учебников принять к сведению.

  1. Поручить заведующей библиотекой постоянно работать по пополнению фонда библиотеки, налаживать связь с изданиями и специализированными библиотеками.

 

  1. По второму вопросу слушали зам директора колледжа по учебно-методическим вопросам Пастухова Г.С. о результатах анализа методической комиссией колледжа Перспективного прогноза важнейших инвестиционных проектов по производству товаров и услуг по Жамбылской области. Он сообщил, что в области планируется реализовать 14 крупных инвестиционных проектов, которые могут создать более 10 тысяч рабочих мест. В некоторых проектах, порядка 10-ти, может быть задействован колледж. Кроме того, в республике действует «Программа развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы», утвержденная постановлением Правительства РК №919 от 29.1216г. Во исполнение этой программы МОН РК издан приказ №35 от 30.01.17г. «Об утверждении Правил организации подготовки кадров с техническим и профессиональным образованием и краткосрочного профессионального обучения». Указанные Программа и правила предполагают государственное финансирование  подготовку кадров с техническим и профессиональным образованием и краткосрочного профессионального обучения.

В рамках этой Программы колледж уже с 2017 года уже получает гранты на подготовку рабочих. Для того, чтобы колледж  мог принимать участие в этой программе на постоянной основе,  при  колледже  необходимо создать специализированный учебный центр по обучению молодежи рабочим профессиям. Для этого у колледжа есть все условия: материальная база, кадры и лицензия на обучение 23-м рабочим профессиям.

 

Вопросы: - как предполагается формировать контингент слушателей этих краткосрочных курсов профессионального обучения?

- как будут финансироваться эти краткосрочные курсы?

 

Выступили: бухгалтер колледжа Мошкалова Р.Т.,  которая предложила создать «Специализированный учебный центр», как отдельную структуру  колледжа. Она отметила, что  создание краткосрочных курсов  увеличит контингент студентов, а это благоприятно скажется на финансовом состоянии колледжа. Предложила его название - «Специализированный учебный центр «Кайнар».

Жашен С.Ж. - зам председателя совета подчеркнул важность для населения и предприятий предложить срок подготовки и список специальностей для организации обучения молодежи и граждан рабочим профессиям на этих краткосрочных курсах.  Он предложил определить оптимальный срок обучения - 3 месяца. Высказал пожелание, определить список востребованных рабочих профессий, представить этот список, а так же  имеющиеся лицензии колледжа, предприятиям.

После обсуждения возможных сроков обучения и перечня профессий Совет принял

 

Решение:  1.  Создать при колледже  отдельное структурное подразделение «Специализированный учебный центр «Кайнар» для обучения граждан рабочим профессиям.

  1. Утвердить следующий список рабочих профессий со сроком обучения - 3 месяца:

0902012 – Электромонтажник по распределительным устройствам;

1114042 – Электрогазосварщик;

1115042 – Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования;

1201011 – Водитель;

1201062 – Электрик по ремонту автомобильного элекрооборудования;

1201072 – Слесарь по ремонту автомобилей;

1401012 – Каменщик;

1401022 – Плотник;

1401032 – Столяр строительный;

1401252 – Мастер отделочных строительных работ;

1403042 – Монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации;

1403052 – Монтажник санитарно-технических систем и оборудования;

1405012 – Слесарь по эксплуатации ремонту газового оборудования.

 

Председатель совета                                                                                                            Жунисбеков С.

 

Секретарь совета                                          Кокумбаева  Б. А.    

 

Члены совета                                                   :                     

Жашен С.Ж.            _____________________       

Жунисбеков С.С.    _____________________   

Балгабаев Н.Б.         _____________________

Мусеркепов К.       ______________________   

Джакаев  Ш.Ш.      ______________________

Сарсенов М.Б.        ______________________

Бердибек М.А.      ______________________

Барманбекова  А.  ______________________

Максаткызы Ж.     ______________________

Халматов Ф.          ______________________

 

 

 Протокол № 3

заседания Попечительского совета ТГТК

от 16 февраля 2019 года.

 

        Присутствовали:     

  1. Жунисбеков С.  –   учредитель, председатель совета;
  2. Жашен С.Ж. – зам председателя совета;
  3. Жунисбеков С.С. – директор колледжа,  зам председателя совета;   
  4. Балгабаев Н.Б.   –   директор КазНИИВХ, член совета;
  5. Пастухов Г.С.   –  зам директора по учебно-производственной работе, член совета;
  6. Нурекеева М.  –  зам директора по воспитательной работе, зам председателя совета;
  7. Пиялиева И.С.    –   зам директора по учебной работе, член совета;
  8. Нуркенова А.С. –  библиотекарь, член совета;
  9. Барманбекова –   председатель родительского комитета, член совета;
  10. Жангаков С.  –   президент КДМ, член совета;

     Кокумбаева  Б. Е.     –   преподаватель, секретарь совета

    и  другие приглашенные.

 

Повестка дня:

  1. Реализация возможностей колледжа по поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  2. Задачи колледжа по увеличению числа государственных грантов для подготовки специалистов среднего звена.

 

  1. По первому вопросу слушали Нурекееву М. зам директора колледжа по воспитательной работе с сообщением о мерах по поддержке в колледже детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Она напомнила, что в 2018-2019 уч. г. в колледж из числа детей сирот поступило 2 чел на 1-ый курс, которые обучаются бесплатно.

С целью отвлечения учащихся колледжа, в том числе и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от праздного время провождения в летний период предусматриваются следующие меры;

  • в начальный период летних каникул для учащихся младших курсов организуется учебная практика на ЭВМ. В летний период поощряется работа учащихся в компьютерных классах;
  • на летний период организован отряд ССО численностью 18 чел. для работы на ремонте учебных помещений и аудиторий колледжа;

- часть активных учащихся привлекается к работе в общественной приёмной комиссии.

            Дирекцией колледжа проводится определенная работа для поддержки способной молодежи из числа сирот, инвалидов, оралманов, детей из малоимущих семей. Все случаи обращения хорошо успевающих учащихся по оказанию им помощи в связи с тяжелым семейным и материальным положением рассматриваются Педагогическим советом и учащимися получают скидки в оплате за обучение от 20 до 100%.

Решением Педсовета и учредителя в 2018-2019 учебном году оказаны льготы в оплате за обучение за отличную учебу, в связи с тяжелым семейным положением, активным спортсменам и другим учащимся: Всего в 2018/2019 учебном году скидки представлены 10-ти студентам на общую сумму  382000 тенге.

Медицинский пункт колледжа в соответствии с договором от 05.03.2018 года, совместно с Медицинским центром «Мейрiм», с детьми этой категории ведет профилактическую работу,  медосмотры и лечение.

 

Вопросы:     - как обстоят дела с местами проживания детей этой категории?

- нельзя ли организовать для них горячее питание?

 

Выступили: С. Жунисбеков – директор, подчеркнул особую важность работы с учащимися из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Это важно не только для них, но и для воспитательной работы среди остальных студентов: все должны видеть заботу государства и колледжа о подрастающем поколении. Заострил внимание на необходимости найти возможности и организовать для них горячее питание.

 

Решение: 1. Информацию зам директора   колледжа по воспитательной работе с сообщением о мерах по поддержке в колледже детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принять к сведению.

  1. Рекомендовать дирекции и бухгалтерии колледжа находить возможности для улучшения поддержки в колледже детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

  1. По второму вопросу слушали Джунисову Р.Е. – зав. циклом Технических дисциплин. Она сообщила, что коллектив колледжа, особенно преподаватели кафедры, уже приступили к работе, направленной на увеличение числа государственных грантов для подготовки технических специалистов. Для этого по предприятиям региона выявляется их потребность в кадрах рабочих и специалистов среднего звена. Эти данные мы должны будем предъявить комиссии по распределению грантов. Нам необходимо убедить комиссию, что по некоторым специальностям подготовить нужных производству специалистов может только наш колледж.

Кроме того, в этом учебном году мы приступили к внедрению дуальной системы обучения на 6-ти специальностях. Заключены соответствующие договора с 11 предприятиями. На цикле идет работа по корректировке рабочих учебных планов и программ в соответствии с новыми требованиями.

 

Выступили: Балгабаев Н.Б. – директор КазНИИВХ, информировал, что КазНИИВХ обеспечит ознакомительную и производственную практики, а так же трудоустройство некоторых выпускников специальности «Электроснабжение», «Сварочное дело» и «Строительство зданий и сооружений». Руководство КазНИИВХ поощряет и будет поддерживать работу по  внедрению дуальной системы обучения.

 

Вопросы: - как будет поощряться (оплачиваться) дополнительный труд преподавателей по участию в увеличении числа государственных грантов?

                     - насколько в этой работе нам может помочь Палата предпринимателей?

 

Решение:  1. Одобрить инициативную работу цикла Технических дисциплин, направленную на  увеличение числа государственных грантов для подготовки технических специалистов.

  1. Рекомендовать администрации колледжа привлечь к проблеме увеличения числа государственных грантов для подготовки технических специалистов Палату предпринимателей .
  2. Обязать кафедры улучшить качество подготовки технических специалистов путем: расширения баз практики, внедрения дуальной системы обучения, совершенствования программ практики.

 

 

Председатель совета                                                                                                            Жунисбеков С.

 

Секретарь совета                                          Кокумбаева  Б. А.    

 

Члены совета                                                   :                     

Жашен С.Ж.            _____________________       

Жунисбеков С.С.    _____________________   

Балгабаев Н.Б.         _____________________

Пастухов Г.С.         _____________________

Нурекеева М.         _____________________  

Пиялиева И.С.       _____________________ 

Нуркенова А.С.     _____________________ 

Барманбекова        _____________________ 

Жангаков С.          _____________________   

 

 

Протокол № 4

заседания Попечительского совета ТГТК

от 20 апреля 2019 года.

 

        Присутствовали:     

  1. Жунисбеков С. – учредитель, председатель совета;
  2. Жашен С.Ж. – зам председателя совета;
  3. Жунисбеков С.С. – директор колледжа,  зам председателя совета;  
  4. Балгабаев Н.Б. – директор КазНИИВХ, член совета;
  5. Пастухов Г.С. – зам директора по учебно-производственной работе, член совета;
  6. Нурекеева М. –  зам директора по воспитательной работе, зам председателя совета;
  7. Пиялиева И.С. –   зам директора по учебной работе, член совета;
  8. Нуркенова А.С. –  библиотекарь, член совета;
  9. Барманбекова –   председатель родительского комитета,   член совета;
  10. Жангаков С.      –   президент КДМ, член совета;

     Кокумбаева  Б. Е.    –   преподаватель, секретарь совета

                                                                и  приглашенные преподаватели.

 

Повестка дня:

  1. Проблемы увеличения производственных тем для реальных курсовых и дипломных проектов.
  2. Задачи  распределения и трудоустройства выпускников колледжа 2019 года.

 

 

  1. 1. По первому вопросу слушали Джунисову Р.Е. – зав. циклом Технических дисциплин. Она сообщила, что в настоящее время студенты-выпускники работают над выполнением дипломных проектов. С сожалением сообщила, что только у незначительного процента студентов (около 15-20%) темами дипломных проектов являются продолжение реальных тем курсовых проектов. Студенты и руководители практик и курсовых проектов сталкиваются с проблемой найти реальную производственную тематику для курсовых и дипломных проектов.

Реальность большинства тем этих проектов ограничивается реальностью местных климатических и геологических условий. Проблемы производства самими руководителями предприятий обозначаются очень редко.

Для того, чтобы такую тематику выявить самими преподавателями- руководителями практик, а тем более студентами,  необходимо достаточно много времени для пребывания в условиях производства. А это не всегда возможно по условиям организации (графика) учебного процесса. Однако необходимо находить возможности для решения вопроса увеличения производственных тем для реальных курсовых и дипломных проектов.

 

Вопросы: - насколько в решении этой проблемы может помочь Палата предпринимателей?

- можно ли для этой цели использовать стажировки преподавателей?

 

Выступили: Пастухов Г.С. зам директора, обратил внимание, что рассматриваемый вопрос очень важен с точки зрения повышения качества подготовки специалистов, для становления из студентов специалистов среднего уровня, которых мы готовим.  Решить задачу увеличения производственных тем для реальных курсовых и дипломных проектов можно проще всего если развивать связь с производством на основе Дуальной системы обучения: студенты будут работать на производстве, будут знать его проблемы, а преподаватели – руководители практик и производственного обучения вынуждены будут иметь связь с производством. К тому же свое пребывание на производстве они могут оформлять как стажировку.

 

Решение: 1. Информацию зав циклом о проблемах увеличения производственных тем для реальных курсовых и дипломных проектов принять к сведению.

  1. Поручить зав циклами решать задачу увеличения производственных тем для реальных курсовых и дипломных проектов за счет расширения связи с производством на основе развития Дуальной системы обучения.
  2. Обязать учебную часть улучшить организацию и контроль за прохождением стажировок преподавателей на производстве.

 

По второму вопросу слушали: Жунисбекову Р.У.  – зав. циклом ГДиЭ и Джунисову Р.Е. – зав. циклом Технических дисциплин с информацией о состоянии организации по распределению и трудоустройству выпускников колледжа 2019 года.  Нои сообщили, что всего на выпускном курсе числится 129 человек, в том числе только 57 человек дневного отделения, которые подлежат трудоустройству. Среди них – 23 человека специальности «Строительство и эксплуатация  зданий и сооружений», обучавшиеся по государственному гранту, которым мы уделяем особое внимание. Из них 16 (69,6%) человек уже на сегодняшний день определились с трудоустройством: 9 - на производство, 5 – готовятся поступать в вузы, 2 – готовы идти служить в армию. На остальных специальностях контингент студентов маленький 4-7 человек. Особых проблем  с их трудоустройством нет, так же в пределах 70% вопросы уже решили. Оставшимся №30% выпускников кафедра и колледж будут помогать трудоустроится. Конечно, было бы хорошо, если к этому времени все выпускники были бы определены. Будем к этому стремиться.

 

Вопросы: - какие конкретные меры принимает кафедра, чтобы максимально трудоустроить своих выпускников?

                 - насколько в этом вопросе используется обратная связь с  выпускниками колледжа прошлых лет, которые уже ни один год работают на производстве?

 

 Выступили: Жашен С.Ж. – зам председателя совета отметил, что по вопросу трудоустройству выпускников колледжа нужно задействовать не только работников кафедры, но, практически, весь коллектив колледжа. Он рекомендовал приказом директора колледжа организовать «Группу содействия трудоустроиству выпускников». Включить в ее состав преподавателей других кафедр, членов Педсовета, актив  студентов и членов Попечительского совета.

 

Решение: 1. Информацию зав циклами о состоянии организации распределения и трудоустройства выпускников колледжа 2019 года принять к сведению.

  1. Поручить учебной части организовать «Группу содействия трудоустроиству выпускников». Включить в ее состав преподавателей других кафедр, членов Педсовета, актив студентов и членов Попечительского совета.

 

 

 

Председатель совета                                                                                             Жунисбеков С.

 

Секретарь совета                                       Кокумбаева  Б. А.    

 

Члены совета                                                   :                     

Жашен С.Ж.            _____________________       

Жунисбеков С.С.    _____________________   

Балгабаев Н.Б.         _____________________

Пастухов Г.С.         _____________________

Нурекеева М.         _____________________  

Пиялиева И.С.       _____________________ 

Нуркенова А.С.     _____________________ 

Барманбекова        _____________________ 

Жангаков С.          _____________________